Исполнительный директор ХК «Ермак» Александр Быков в интервью ведущему программы «100% Хоккея» на «Спорт FM» Владимиру Дехтяреву прокомментировал заявление Евгения Бусыгина, что его уволил из команды начальник службы безопасности.
Расторжение контракта проходило с грубым нарушением регламента лиги.
- Бусыгин вчера дал свой комментарий по своему увольнению из клуба. Хотелось бы услышать и вторую сторону истории.
- Этот человек пришел к нам и, видимо, хотел получать зарплату и не играть. Одну-две игры отыграл и ему уже надо ехать к своему врачу. Мы расторгли с ним контракт по обоюдному согласию.
- А он медицинский осмотр не проходил, когда прибыл в команду?
- Нет. Ну какой-то был осмотр, я не знаю. Человек не подошел к нам, какие вопросы.
- Бусыгин сказал, что с ним начальник безопасности разговаривал и он ему сказал, что он больше не относится к этому клубу.
- Ну у нас разные есть заместители. Этот заместитель по безопасности.
- А он имеет права расторгать контракты с игроками?
- Ну почему, он просто показывал ему этот контракт. Контракт- это бумага, которая подписывается двумя сторонами. Команде не подходит игрок, какие здесь вопросы-то. Он считает, что мы что-то нарушили, но мы не нарушали российские законы.
- Бусыгин говорил, что клуб ему какие-то деньги еще не выплатил.
- Это мне надо разбираться с бухгалтерией.
- То есть он получит те деньги, которые ему положены по контракту и плюс, что лечился?
- Наверное, все должно быть по контракту. В этих вопросах надо разбираться. Если он хочет чего-то добиться, то ему надо написать какое-то письмо, а мы на него дадим ответ. Обманщики ходят у нас из команды в команду.
- Он говорил, что ему трудовую книжку не отдают.
- Если нет трудовой книжки, то ему перешлют по адресу.
- А при чем при увольнении игрока заместитель по безопасности?
- Он заместитель. У нас три заместителя и любой из них может исполнять и мои обязанности. С ним расторгли контракт и попросили покинуть помещение. Может так кто-то перегнул палку, ну и что. Это делается тысячу раз в год. Какие здесь вопросы? Кто-то кого-то обидел, кто-то что-то хотел поиметь здесь, получить большой контракт. Мы его поставили один раз – не получилось, второй раз. Потом травма. - А он мог там что-то своровать в помещении? - В это время была эпидемии гриппа. Мы перекрыли все входы и выходы, чтобы наша команда не заболела.
- А он говорил, что ему клюшки не вернули?
- Ну вы в мусорном ведре поройтесь. Вы сейчас говорите о каких-то клюшках, еще о чем-то. Мы расторгли контракт по обоюдному согласию. Нас хотели надуть и получить здесь большой контракт. Мы его готовили к матчам, он потом заболел. Надо ведь понимать, что у нас нет спонсоров в лице «Газпрома», «Роснефти». Мы не можем держать в команде кучу игроков.